Продать авто
29.05.2019

Какой автомобиль с пробегом НЕ стоит покупать водителю-новичку?

В каком бы замечательном состоянии ни был подержанный автомобиль, он всё равно требует от владельца больше внимания, чем новая модель, только что сошедшая с конвейера. Если вы уже опытный автовладелец, отлично знающий, как позаботиться о своём четырёхколёсном товарище, – это для вас не проблема.

А вот для водителя-новичка подержанный автомобиль вместо долгожданного подарка может стать настоящим кошмаром, который заставит проводить в ремонтной мастерской больше времени, чем на дороге. Чтобы с вами такого не случилось, рекомендуем обходить стороной следующие типы автомобилей с пробегом.

1. Старые: имеются в виду машины от 10 лет и более. Даже «немец» в отличном состоянии после такого срока эксплуатации начнёт постепенно «сыпаться». А запчасти на «старичка» найти не так просто, как на современные модели, да и с оформлением КАСКО возникнут проблемы.

2. Редких марок/моделей: во-первых, опять же возникнет проблема с запчастями, во-вторых – с мастерами, которые эти запчасти будут менять. Скажем, фирменные сервисы Kia есть почти в каждом крупном российском городе, однако стоит пригнать туда какой-нибудь Kia Clarus – и работники лишь разведут руками. А ещё чем более редкая машина, тем сложнее её потом будет перепродать.

3. Слишком дорогие: чем дороже машина, тем дороже обходятся её обслуживание и страховка. Если вы и так уже на последние деньги купили какой-нибудь подержанный Mercedes-Benz, то достаточно всего одной поломки или незначительной аварии, чтобы вогнать вас в долги, а вместе с ними и в глубокую депрессию.

4. Непонятные: продавец «потерял» сервисную книжку, пробег слишком маленький для возраста автомобиля или цена слишком уж привлекательная. Покупка подобной машины – настоящая лотерея: может, конечно, и сильно повезти, но шансы на это точно такие же, как выиграть миллион в обычной лотерее.

5. Тюнингованные: «заряженная» тачка, конечно, выглядит очень и очень круто, но, во-первых, с ней могут возникнуть большие проблемы при постановке на учёт в ГАИ, а во-вторых, заранее не угадаешь, кто, какими руками и с помощью чего делал весь этот тюнинг. Высока вероятность нарваться на «сельский Форсаж», который может в один прекрасный день в буквальном смысле взорваться.